Книга "Домашняя школа мышления (для пятилетних детей)" Венгер Л.А., Венгер А.Л. — М.: Знание, 1984 г.

 

В этой книжке мы даем родителям советы о том, как обеспечить умственное развитие ребенка пяти лет. Мы продолжали ориентировать родителей на включение умственного воспитания в характерные для дошкольника виды деятельности — игру, ознакомление с окружающим, рисование, конструирование, лепку.

Среди шестилеток немало детей, справляющихся со всем этим ничуть не хуже семилетних детей и достаточно развитых умственно, чтобы понимать и усваивать школьные знания. Но значительная часть шестилеток, даже находясь в школе, по своей психологии остается дошкольниками. Такие дети могут успешно учиться только в ситуациях, приближающихся к игровым, они плохо осознают свое новое положение ученика.

Плохо адаптируются к школе как раз те дети, которые раньше были «обделены» игрой, сказкой и только сейчас, в шесть лет, начинают входить в «страну фантазию».

Оглавление

СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИК

ДОЧКИ-МАТЕРИ

В МИРЕ ВЕЩЕЙ

О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЕТ СКАЗКА

«...ВОТ И ВЫШЕЛ ЧЕЛОВЕЧЕК»

ПЛАСТИЛИНОВАЯ ГРУША

МЫ СТРОИМ ДОМ

БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, ПОРОВНУ

ИЗ ЧЕГО СТРОЯТСЯ СЛОВА

ЗА ПОРОГОМ ДЕТСКОЙ

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Основные направления реформы общеобразовательной и профессиональной школы. — Правда, 1984, 14 апреля.

2. Житомирский В. Г., Шеврин Л. Н. Математическая азбука. М., 1980.

3. Журова Л. Е. Обучение грамоте в детском саду. M., 1978.

4. Сикорук Л. Л. Физика для малышей. М., 1983.

5. Тарунтаева Т. В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. М., 1980.

6. Эльконин Д. Б. Как учить детей читать. М., 1976.2012-11-26